Настройка оборудования
- Подробности
- Опубликовано: 04 Октябрь 2013
Шлагбаумы могут управляться двумя способами: проводным и беспроводным. В первом случае управление открытием и закрытием шлагбаума осуществляется в «ручном режиме», охранником или оператором по проводам, которые выводится на кнопочную панель. Во втором, наиболее популярном сейчас во всем мире варианте, управление шлагбаумом осуществляется дистанционно с помощью радиосигналов от миниатюрного пульта, позволяющего посылать радиосигнал на расстоянии. В частных владениях и зоне жилой застройки, как правило, используется комбинированный вариант, при котором охранник управляет шлагбаумом проводным способом, а собственники недвижимости могут открыть его на расстоянии с помощью пульта.
Двигатель шлагбаума и все элементы управления работают от источника постоянного тока с напряжением 24 В. За счет этого, шлагбаум обеспечивает полную безопасность эксплуатации. Также шлагбаумы можно оборудовать аварийными аккумуляторами, для беспрерывной работы в период отсутствия электричества.
На корпус шлагбаумов возможна установка сигнальных ламп, а также установка сигнальных ламп на стрелу, установка фотоэлементов безопасности и электромагнитного датчика присутствия транспортного средства, которые не позволят опустить стрелу шлагбаума, пока автомобиль не проедет.
Общие сведения
- Подробности
- Опубликовано: 04 Октябрь 2013
Монтаж тумбы шлагбаума производится на бетонное основание, заливка которого осуществляется только после того как к месту предполагаемой установки подведен электрический кабель по которому будет осуществляться энергоснабжение шлагбаума.
Установка фундамента шлагбаума:
-
Производится вскрытие асфальтового покрытия и выемка грунта на глубину 500 мм. Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения грунта не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения ниже уровня промерзания. Даже увеличенный фундамент может быть выдавлен из грунта за счет касательных сил морозного пучения. Чтобы этого избежать, основание фундамента делается уширенным в виде площадки-анкера, которая не позволяет выдавить фундамент из земли при морозном пучении грунта.
-
Изготавливается и устанавливается деревянная опалубка высотой 50мм от наивысшей точки покрытия по размерам фундамента.
-
Выемка армируется кладочной сеткой.
-
По центру опалубки выводится труба (рукав) для электропроводки;
-
Опалубка заливается пескобетонной смесью (марка не ниже 300). Бетон укладывают слоями, уплотняется штыкованием. Процесс бетонирования проводится непрерывно. В зимний период используются противоморозные добавки.
-
Сверху помещается монтажное основание шлагбаума с прикрученными закладными пластинами. Плоскость монтажного основания должна быть на уровне бетонной заливки;
После застывания бетона (3-5 суток) в летний ,(5-10) суток в зимний период производится установка шлагбаума в строгом соответствии с инструкцией производителя по монтажу.
При установке, стрелы шлагбаумов следует оборудовать противоударными резиновыми накладками, которые не допустят образования вмятин и царапин на автомобиле в случае преждевременного опускания стрелы шлагбаума.
Для предупреждения водителей, на стрелу шлагбаума наносятся яркие светоотражающие наклейки, видимые на большом расстоянии.
Контакты
- Подробности
- Опубликовано: 10 Июнь 2013
Тел./факс:
+7(499)372-0405 (многоканальный)
+7(495)281-5371 (отдел по работе с клиентами)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Общие вопросы: info@moscow-parking.ru
Номер технической поддержки для обращений в месседжерах | 8 (926) 094-60-66
Группа ВКонтакте "Шлагбаум во дворе"
Адрес: 105187 г. Москва, ул. Щербаковская 53, корп. 15 Схема проезда »
Обратная связь
Вопросы и ответы
- Подробности
- Опубликовано: 04 Октябрь 2013
Если у вас возник вопрос по выбору шлагбаума, вы можете задать его, заполнив форму ниже.
Получить разрешение на шлагбаум
- Подробности
- Опубликовано: 10 Июнь 2013
Для уточнения взможности установки шлагбаума в Вашем дворе, заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму полностью: