Монтаж тумбы шлагбаума производится на бетонное основание, заливка которого осуществляется только после того как к месту предполагаемой установки подведен электрический кабель по которому будет осуществляться энергоснабжение шлагбаума.

Установка фундамента шлагбаума:

  • Производится вскрытие асфальтового покрытия и выемка грунта на глубину 500 мм. Избежать отрицательного воздействия сил морозного пучения грунта не всегда удается только за счет увеличения глубины заложения ниже уровня промерзания. Даже увеличенный фундамент может быть выдавлен из грунта за счет касательных сил морозного пучения. Чтобы этого избежать, основание фундамента делается уширенным в виде площадки-анкера, которая не позволяет выдавить фундамент из земли при морозном пучении грунта.

  • Изготавливается и устанавливается деревянная опалубка высотой 50мм от наивысшей точки покрытия по размерам фундамента.

  • Выемка армируется кладочной сеткой.

  • По центру опалубки выводится труба (рукав) для электропроводки;

  • Опалубка заливается пескобетонной смесью (марка не ниже 300). Бетон укладывают слоями, уплотняется штыкованием. Процесс бетонирования проводится непрерывно. В зимний период используются противоморозные добавки.

  • Сверху помещается монтажное основание шлагбаума с прикрученными закладными пластинами. Плоскость монтажного основания должна быть на уровне бетонной заливки;
    После застывания бетона (3-5 суток) в летний ,(5-10) суток в зимний период производится установка шлагбаума в строгом соответствии с инструкцией производителя по монтажу.

При установке, стрелы шлагбаумов следует  оборудовать противоударными резиновыми накладками, которые не допустят образования вмятин и царапин на автомобиле в случае преждевременного опускания стрелы шлагбаума.

Для предупреждения водителей, на стрелу шлагбаума наносятся яркие светоотражающие наклейки, видимые на большом расстоянии.

Наверх